- Да? – Паук оторвался от своих записей, свесил ногу с табуретки и поправил на носу очки, пытаясь вникнуть в то, что говорил рыжий мальчишка с охапкой дров в руках.
- Дрова кончаются, надо сбегать, Охотник скоро придет. Я сейчас зажгу очаг и быстро смотаюсь. – Алхимик как ребенку повторил своему учителю то, о чем рассказывал последние минут десять. То, что Паук углубился в работу и попросту его не слышит – было предсказуемо, но каждый раз немного обидно. – Это просто чтоб Вы меня не потеряли. – добавил он.
читать дальше- А. – немного рассеянно отозвался Паук и вернулся к работе. Через какое-то время смысл слов до него добрался, и он вскинулся ответить, но мальчишки в хижине уже не наблюдалось, а в очаге весело полыхал огонь, радостно потрескивая оставшимися поленьями и предрекая грядущие морозы. Паук устало потер лоб и отложил перо, которым делал записи в толстой потрепанной тетради. Одному Богу известно, что там было, в этой тетради. Ну, собственно, о том и речь.
Ссыпавшись с табуретки всеми конечностями, которых почему-то казалось, было куда больше, чем четыре, Паук проворно установил треногу над очагом и повесил чайник. Хоть что-то полезное сделать, раз уж слушать он не умеет. В это время за порогом послышался шум и в двери ввалился большой меховой тулуп с какой-то подстреленной птицей наперевес. Предположительно, внутри скрывался Охотник. Спустя пару мгновений, когда тулуп перекочевал на крючок в стене, а птица на обеденный стол, так и оказалось. Охотник укоризненно посмотрел на Паука, почти в точности повторив недавний взгляд Алхимика, и пошел поправлять очаг, перевесив небольшой котелок поближе к краю, по центру же водрузил объемный чугунный котел, наполовину заполненный водой.
- Уха будет. – пояснил он, присаживаясь перед огнем и грея немного озябшие руки.
- Сегодня тоже нет? – словно бы невпопад проронил Паук, но Охотник неожиданно улыбнулся и покрутил головой.
- Сегодня поймал чуму в одной деревне. Хотела вернуться спустя двенадцать столетий. Видимо просмотрели прошлый раз – суть ее так и осталась дремать в земле.
Создатель отвернулся, пряча улыбку в коротком смешке, и принялся ворошить назревающие угли. Охотник был новичком, и не всегда еще мог увидеть суть происходящего. Поэтому так и радовался каждый раз, когда удавалось выполнить свою работу – найти суть того, что осталось в прошлом, и убить ее одним точным выстрелом, не давая истории соскочить в привычное русло.
Алхимик возвращался с кипой узловатых сучьев, поэтому в дверь входил как мог – всем собой. Заметив сгорбленную фигуру Охотника он кинул испуганный взгляд на Паука, задержав дыхание, но, едва заметный кивок, и дрова посыпались на пол, а рыжий вихрь кинулся на сидящего, едва не роняя того в очаг, - Ты смог! Охотник сгреб мальчишку куда-то подмышку и взъерошил рыжую макушку, не отвечая, но было заметно, как он доволен его словами.
Паук методично помешивал оба забытых котла, наблюдая сквозь ресницы за возней в своей, еще не так давно пустовавшей, хижине. Тогда, когда он пытался быть лучшим для его мира, и упускал что-то очень важное.
- Профессор, спасите меня отсюда, так не честно! – искрящиеся смехом глаза в обрамлении цветастых узоров взывали к справедливости. Ну, или к сочувствию, что тоже неплохо.
@темы:
Паук,
Окстись, нечисть!,
3она вне времени,
Алхимик и другие